Недавно бренд Zeekr официально представил свою вторую модель в сегменте Shooting Brake - Zeekr 007 GT, публикация официальных фотографий мгновенно вызвала восторг у автолюбителей. Будучи усовершенствованной версией текущей модели Zeekr 007, новый Zeekr 007 GT готовится к своему триумфальному выходу на рынок во втором квартале этого года. С ценой в диапазоне $29,600 - $42,200, автомобиль предлагает потребителям, которые ценят качество и производительность, невероятное сочетание цены и качества.
Дизайн экстерьера: наследие Shooting Brake и внимание к деталям
Zeekr 007 GT наследует сильные стороны дизайна Zeekr 007, воплощая уникальный стиль Shooting Brake от Zeekr. Применяя концепцию дизайна Hidden Energy, световые элементы - светодиодные полосы, дневные ходовые огни и основные фары - гармонично объединяются в единую горизонтальную линию с футуристическим обликом, создавая загадочное и технологичное ощущение. Классический капот в стиле «раковина» был полностью сохранен, а зазоры между передним капотом и передними крыльями аккуратно устранены, придавая экстерьеру изысканную цельность и эстетическую чистоту. Кроме того, передняя часть Zeekr 007 GT отличается от базовой версии: новые элементы переднего бампера, напоминающие воздухозаборники, добавляют динамики и делают общий облик автомобиля многослойным и насыщенным.
Рассматривая автомобиль сбоку, можно заметить, что Zeekr 007 GT демонстрирует идеально рассчитанные пропорции: длина переднего свеса составляет половину диаметра колеса, заднего свеса - три четверти, а расстояние между передними и задними колесами достигает трех диаметров колес. Эти гармоничные пропорции создают визуально привлекательный, динамичный профиль, а также улучшают внутреннее пространство для пассажиров и грузов. Цветовая палитра включает утонченные варианты, такие как «облачно-серебристый» и «дымчато-серый», которые идеально сочетаются с элегантными пятиспицевыми колесами. Дизайн подчеркивает премиальный статус автомобиля и его изысканность. Помимо этого, новая версия Zeekr 007 GT оснащена удобными рейлингами на крыше, что делает автомобиль особенно практичным для активного отдыха и путешествий, открывая новые возможности для установки дополнительного оборудования.
Дизайн задней части: идеальное сочетание вместительности и уникальности
Задняя часть Zeekr 007 GT - настоящий шедевр, ставший главным акцентом модели. Линия крыши после B-стойки перестает резко снижаться, как у седана, что обеспечило значительное увеличение объема багажного отделения, отвечая самым разнообразным потребностям владельцев. Более того, эта изящная конструкция заметно улучшила пространство для головы пассажиров второго ряда, обеспечив им более комфортные условия поездки. Дополнительный спойлер на крыше задней части выполняет не только эстетическую, но и функциональную роль, обеспечивая устойчивость автомобиля на высоких скоростях. В сочетании с фирменными сквозными задними фонарями, идентичными версии седана, задняя часть выглядит современно и утонченно. При включении фонари напоминают яркое звездное небо, добавляя индивидуальности и повышая узнаваемость модели.
Динамика и батарея: высокие технологии и новое поколение быстрой зарядки
В части динамики Zeekr 007 GT продолжает линию высокопроизводительных автомобилей бренда. Построенная на передовой архитектуре 800V, модель оснащена тем же карбид-кремниевым задним электромотором, что и Zeekr 001 FR, что обеспечивает мощный источник энергии. Заднеприводная версия с одним электромотором развивает мощность до 310 кВт, предлагая стабильное и уверенное ускорение. Полный привод с двумя электромоторами демонстрирует еще более выдающиеся результаты: передний мотор выдает 165 кВт, а задний - 310 кВт, что обеспечивает эффективную синергию. Разгон до 100 км/ч у заднеприводной версии занимает всего 5,4 секунды, а у полноприводной - впечатляющие 2,84 секунды (без учета времени на преодоление первой футовой зоны). Специальный "гоночный режим" с боковым ускорением в 0,95G и тормозным путем от 100 до 0 км/ч в 34,4 метра делает управление одновременно захватывающим и безопасным.
В основе Zeekr 007 GT лежит архитектура 800V и технология быстрой зарядки, которая максимально раскрывает потенциал литий-железо-фосфатной батареи. Максимальная мощность зарядки достигает 500 кВт, что позволяет за 15 минут (в диапазоне от 10% до 80% заряда) увеличить запас хода более чем на 500 км, делая эту модель рекордсменом по скорости зарядки среди серийных автомобилей с такой батареей. В зависимости от комплектации, автомобиль предлагает различные варианты запаса хода по циклу CLTC: 616 км, 660 км, 688 км, 770 км и 870 км, полностью удовлетворяя потребности пользователей в любых поездках.