Вечером 9 декабря Xiaomi представила свой второй электромобиль - Xiaomi YU7. Ожидается, что новинка поступит в продажу в июне-июле следующего года.
Параллельно с этим основатель компании Лэй Цзюнь начал активно подогревать интерес к новинке. Он объяснил, почему компания так рано подала заявку на внесение автомобиля в реестр Министерства промышленности и информатизации. По его словам, Xiaomi стремится как можно скорее снять камуфляж с тестовых прототипов YU7, чтобы провести более тщательные, масштабные и длительные испытания, что позволит улучшить качество продукта.
Сегодня утром Лэй Цзюнь сообщил, что Xiaomi YU7 уже проходит масштабные дорожные тесты.
Согласно данным Министерства промышленности и информатизации, длина, ширина и высота Xiaomi YU7 составляют 4999 мм, 1996 мм и 1600 мм соответственно, а колесная база равна 3000 мм.
YU7 - это полностью электрический автомобиль, оснащённый аккумулятором на основе литий-ионных элементов от CATL и системой ABS от Bosch. Кроме того, в нём установлена двухмоторная система от Suzhou Inovance, мощностью 220 кВт и 288 кВт, что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 253 км/ч.
Goldman Sachs оперативно прокомментировал данные о YU7, заявив, что спецификации, размеры, производительность и поддерживаемая автономность делают автомобиль перспективным игроком на рынке. По мнению экспертов, YU7 может стать одним из самых продаваемых премиальных электромобилей в Китае. Ожидаемая стартовая цена модели составит около 30 000 долларов США.
Goldman Sachs также отметил, что первая модель Xiaomi - SU7, представленная в марте этого года, превзошла все ожидания, закрепив за собой статус одного из самых продаваемых электромобилей премиального сегмента.
К ноябрю 2023 года объём поставок Xiaomi SU7 достиг 100 000 единиц, досрочно выполнив годовой план. Лэй Цзюнь объявил об увеличении годового плана продаж до 130 000 единиц. По словам популярного автомобильного блогера Сунь Шаоцзюня, заказы на SU7 поступают более чем по 5000 в неделю, а максимальный срок ожидания составляет 5 месяцев.
На 2025 год Xiaomi планирует удвоить продажи и достичь 360 000 автомобилей.
Согласно финансовому отчёту компании, выручка от подразделения интеллектуальных электромобилей и других инновационных проектов в третьем квартале составила 9,7 миллиарда юаней, с валовой маржой 17,1%. Чистый убыток, скорректированный с учётом затрат, снизился на 1,5 миллиарда юаней по сравнению с предыдущим кварталом.